Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
OXP: Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics.
Tweak: Уменьшение количества судов в другое время (перед и после миссии Trident Down).
Причина: Если вы просто хотите сохранить эти корабли и уменьшить их количество. Вы выполнили (или не начинали) миссию Trident Down и хотели бы видеть эти корабли в oouniversum, но по умолчанию скрипты генерируют слишком много судов на мой взляд.
Файл(ы): world-scripts

1. Отредактировал world-scripts в каждом расширении (можете установить значения shld_x, которые вы предпочитаете). Полная версия приведены в виде ссылкок ниже.
2. Обновил PLIST в новый удобный формат.

Вопросы:

Какой вариант добавления кораблей лучше?
Код:
// по умолчанию
//system.legacy_addSystemShips("trident ", 1, 0,4)
// v2
//system.addShipsToRoute("trident", 1, 0,1 + (Math.random () * 0,7),"wp")
// v3
system.addShips ("trident", 1, this.randomPositionOnRoute (), 5E3)

Оптимальны ли значение shld_x?
Минимально ли влияние на выполнение TD миссии?

Ссылки: Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics.

Комментарии / обратная связь / сообщение об ошибках приветствуются.


  Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
rustem, затея интересная. Пакеты определенно нуждаются в доработке, так как в них использован устарелый метод засева кораблей.

Хочу сразу обратить внимание на критичный технический момент.
В исходном скрипте пакета Saleza Aeronautics saleza.js Ригель в строке 38 объявлен с ошибочным именем rigal:
Код:
system.legacy_addSystemShips("rigal", 1, 0.4)

Эта ошибка перешла и в Ваш пакет. Причем это как раз тот случай, когда ошибку в игре обнаружить опытным путем практически невозможно: диктаторских систем с игровым TL свыше 10 во всем Оониверсуме всего 30.

Почему вероятность встреч с кораблями из пакетов Executive SpaceWays и Saleza Aeronautics должна зависеть от того, в каком состоянии находится выполнение миссии? Как это согласовать с идеей открытого мира, который живет по своим правилам независимо от геймера? Миссия Trident Down происходит в Четвертом секторе, там же находится штаб-квартира Executive SpaceWays. Логично было бы уменьшить вероятность встречи с кораблями из этих пакетов за пределами Четвертого сектора вне зависимости от текущего состояния миссии.

Обновил PLIST в новый удобный формат.

Спорное утверждение. plist в исходных пакетах написаны в формате XML - он и правда труднее для чтения, но технически он гибче и имеет больше возможностей, чем "новый" формат OpenStep. За пределами мира Apple удобные в работе редакторы формата XML и правда найти труднее, поэтому разработчики аддонов по большей части пишут plist в формате OpenStep. "Более доступный для работы в среде Windows формат" было бы корректной формулировкой.

ИМХО старый метод засева кораблей system.legacy_addSystemShips и правда надо менять на более современный. Персонально я больше склоняюсь к методу system.addShipsToRoute. Для засева кораблей в пределах трассы его вполне достаточно. А вот третий способ с предварительным вычислением начальной и конечной точек маршрута можно модифицировать для трафика кораблей между главной планетой и внешними планетами / станциями, полезная заготовка!

И кстати, хочу обратить Ваше внимание на пакет Famous Planets Liners (http://wiki.alioth.net/index.php/Famous ... Liners_OXP). Вот там как раз скрипт засевает Стрелки именно в системах, через которые проходит трасса, причем красные Стрелки на красной трассе и так далее. К сожалению, разработка пакета по всем видимым признакам заброшена - он существует только в варианте OXP и охватывает только Первый сектор. Если допилить этот пакет, засев Стрелок из скрипта Executive SpaceWays можно вообще убрать.


  Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
Исправил ошибку с именами. Добавил правило учитывающее номер сектора. Спасибо, stranger!


  Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1445
rustem, я сегодня обратил внимание на одно странное место в Saleza Aeronautics.
shipdata.plist, строка 15 в Вашем конвертированном пакете:
Код:
      "forward_weapon_type" = "WEAPON_MINING_LASER";

И вот сижу и чешу репу: ну вот нафига сеньор Рамирес военной Беллатрикс присунул горный лазер?
Думаю, логичнее будет отредактировать на
Код:
      "forward_weapon_type" = "WEAPON_MILITARY_LASER";


  Re: Обновление Executive SpaceWays, Saleza Aeronautics
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 27.11.16
Сообщений: 40
stranger:
И вот сижу и чешу репу: ну вот нафига сеньор Рамирес военной Беллатрикс присунул горный лазер?
Думаю, логичнее будет отредактировать на
Код:
      "forward_weapon_type" = "WEAPON_MILITARY_LASER";

stranger, думаю, что хотел более мощное оружие, там есть параметр weapon_energy, не знаю раборает ли он в поледних версиях оолиты. Нужно проверить.

Хорошо, что напомнили. Там был ещё ряд обновлений. Обновил пакеты по ссылкам, может скоро будет в менеджере загрузок.

Обновление:

- Добавлена проверка в межзвездном пространстве.
- Исправлен лазер на WEAPON_MILITARY_LASER у Bellatrix Cruiser (нужно проверить).
- Исправлены мигающее огоньки и плазменные пушки на новый формат subentities.

update: Ещё так же исправлено:
- Цвет и размеры выхлопов для Saleza Aeronautics.
- Скорректированы веса ролей.
- Установлен параметр auto_ai для стандартных ролей.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Создание OXP

cron