Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Galactic Navy
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 06.09.11
Сообщений: 43
Добрый день.
Есть 150+ убийств пиратов. Прилетел к планете Xeer. Не могу найти Sector Command Military Stations. ОХР Behemoth и Galactic Navy v5.4.3. установлены. Сканер при неоднократном нажатии "\" не находит. Полетал вокруг - тоже ничего. Буду благодарен, если подскажите в чем причина.
P.S. При попытке добавить файл Latest.log (Как сказано в ветке "Oolite - вопросы и ответы") получил сообщение "Расширение log запрещено администратором".


  Re: Galactic Navy
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 746
Откуда: Novosibirsk
Вопрос конечно интересный :) Это было все так давно. Но я провел эксперимент и вновь установил Galactic Navy.
Я сейчас в пятой галактике, но это значения не имеет. Я посетил систему Qulecele, где по данным разведки должна находиться база межгалактического флота
01.jpg


и сразу после входа в систему обнаружил признаки наличия этой базы, а именно, корабли межгалактичекого флота, а на компасе курс на саму базу
02.jpg


Я не поленился и полетел к ней - вот она и флот тут же
03.jpg


Прежде всего хочу заметить, что после установки новых ОХР перезагрузку нужно делать с нажатой клавишей Shift до появления заставки с вращающейся "Коброй" - так очищается кэш. "Бегемоты" и другие корабли - это просто довесок, станция должна быть и без них.
Без лог-файла разобраться будет очень сложно. Могу посоветовать сделать копию папки AddOns, а старую папку переименовать, ну допустим в AddOns_old. Затем начните постепенно удалять все лишнее, не забывая при каждой перезагрузке удерживать Shift! Скорее всего конфликт с дополнительными кораблями или станциями. Работа сложная, но если нет лог-файла другого варианта нет. Удачи вам!


  Re: Galactic Navy
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 06.09.11
Сообщений: 43
Я попробую. Спасибо.


  Re: Galactic Navy
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 06.09.11
Сообщений: 43
Содержимое Latest.log

Opening log for Oolite version 1.84 (x86-32) under Windows 6.2.9200 64-bit at 2017-08-01 13:39:28 +0300.
2 processors detected.
Build options: OpenAL, new planets.

Note that the contents of the log file can be adjusted by editing logcontrol.plist.

13:39:29.840 [display.mode.list.native]: Windows native resolution detected: 1366 x 768
13:39:30.214 [joystick.init]: Number of joysticks detected: 0
13:39:30.214 [rendering.opengl.version]: OpenGL renderer version: 4.0.0 ("4.0.0 - Build 10.18.10.4358"). Vendor: "Intel". Renderer: "Intel(R) HD Graphics".
13:39:30.214 [rendering.opengl.extensions]: OpenGL extensions (169):
GL_ARB_framebuffer_sRGB, GL_ARB_transform_feedback_instanced, GL_ARB_depth_texture, GL_ARB_texture_env_add, GL_ARB_internalformat_query2, GL_ARB_draw_instanced, GL_ARB_half_float_vertex, GL_ARB_buffer_storage, GL_EXT_texture3D, GL_EXT_compiled_vertex_array, GL_ARB_gpu_shader_fp64, GL_EXT_texture_shared_exponent, GL_ARB_framebuffer_object, GL_EXT_separate_specular_color, GL_EXT_shadow_funcs, GL_ARB_gpu_shader5, GL_EXT_rescale_normal, GL_ARB_texture_rgb10_a2ui, GL_ARB_transpose_matrix, GL_ARB_texture_cube_map_array, GL_ARB_texture_compression_rgtc, GL_ARB_multisample, GL_ARB_half_float_pixel, GL_EXT_stencil_two_side, GL_ARB_texture_border_clamp, GL_ARB_texture_non_power_of_two, GL_ATI_separate_stencil, GL_ARB_shading_language_packing, GL_EXT_bgra, GL_ARB_texture_storage_multisample, GL_ARB_sync, GL_ARB_compatibility, GL_ARB_sampler_objects, GL_SUN_multi_draw_arrays, GL_EXT_clip_volume_hint, GL_ARB_map_buffer_range, GL_ARB_vertex_shader, GL_ARB_shader_objects, GL_NV_texgen_reflection, GL_EXT_multi_draw_arrays, GL_ARB_vertex_program, GL_ARB_get_program_binary, GL_ARB_base_instance, GL_INTEL_performance_queries, GL_ARB_texture_float, GL_ARB_draw_buffers_blend, GL_ARB_texture_compression_bptc, GL_ARB_fragment_coord_conventions, GL_EXT_stencil_wrap, GL_EXT_texture_swizzle, GL_ARB_shader_precision, GL_ARB_uniform_buffer_object, GL_NV_primitive_restart, GL_EXT_framebuffer_blit, GL_ARB_vertex_array_bgra, GL_ARB_texture_gather, GL_ARB_texture_compression, GL_KHR_debug, GL_ARB_vertex_array_object, GL_EXT_blend_color, GL_ARB_texture_query_lod, GL_EXT_blend_minmax, GL_EXT_texture_integer, GL_ARB_texture_swizzle, GL_EXT_gpu_shader4, GL_ARB_sample_shading, GL_ARB_shader_bit_encoding, GL_EXT_transform_feedback, GL_EXT_texture_compression_s3tc, GL_ARB_tessellation_shader, GL_ARB_occlusion_query2, GL_ARB_ES3_compatibility, GL_ARB_debug_output, GL_ARB_timer_query, GL_ARB_depth_clamp, GL_ARB_point_sprite, GL_ARB_framebuffer_no_attachments, GL_EXT_abgr, GL_ARB_vertex_buffer_object, GL_NV_blend_square, GL_ARB_vertex_attrib_binding, GL_ARB_instanced_arrays, GL_EXT_framebuffer_multisample, GL_NV_conditional_render, GL_ARB_multitexture, GL_ARB_seamless_cube_map, GL_ARB_copy_buffer, GL_EXT_texture_storage, GL_ARB_draw_elements_base_vertex, GL_ARB_geometry_shader4, GL_ARB_transform_feedback2, GL_ARB_multi_draw_indirect, GL_ARB_transform_feedback3, GL_ARB_viewport_array, GL_ARB_shadow, GL_EXT_blend_subtract, GL_ARB_fragment_program_shadow, GL_ARB_internalformat_query, GL_ARB_texture_storage, GL_ARB_window_pos, GL_ARB_texture_multisample, GL_EXT_texture_lod_bias, GL_IBM_texture_mirrored_repeat, GL_ARB_stencil_texturing, GL_EXT_texture_snorm, GL_ARB_texture_env_crossbar, GL_ARB_point_parameters, GL_ARB_depth_buffer_float, GL_EXT_texture_sRGB_decode, GL_ARB_shading_language_420pack, GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev, GL_ARB_robustness, GL_ARB_texture_rg, GL_EXT_texture_edge_clamp, GL_EXT_texture_sRGB, GL_KHR_blend_equation_advanced, GL_ARB_texture_env_combine, GL_WIN_swap_hint, GL_ARB_fragment_program, GL_ARB_explicit_attrib_location, GL_EXT_packed_float, GL_ARB_texture_buffer_object_rgb32, GL_EXT_texture_filter_anisotropic, GL_EXT_draw_range_elements, GL_ARB_pixel_buffer_object, GL_ARB_shader_subroutine, GL_ARB_draw_indirect, GL_EXT_packed_depth_stencil, GL_ARB_texture_rectangle, GL_ARB_separate_shader_objects, GL_EXT_geometry_shader4, GL_EXT_fog_coord, GL_ARB_ES2_compatibility, GL_SGIS_texture_lod, GL_ARB_texture_buffer_range, GL_3DFX_texture_compression_FXT1, GL_EXT_gpu_program_parameters, GL_ARB_fragment_shader, GL_ARB_shader_atomic_counters, GL_ARB_shading_language_100, GL_EXT_secondary_color, GL_ARB_draw_buffers, GL_SGIS_generate_mipmap, GL_EXT_draw_buffers2, GL_EXT_texture_rectangle, GL_ARB_program_interface_query, GL_ARB_blend_func_extended, GL_ARB_arrays_of_arrays, GL_EXT_blend_func_separate, GL_ARB_texture_cube_map, GL_EXT_texture_array, GL_ARB_occlusion_query, GL_INTEL_map_texture, GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage, GL_ARB_vertex_attrib_64bit, GL_EXT_framebuffer_object, GL_EXT_packed_pixels, GL_ARB_texture_env_dot3, GL_ARB_map_buffer_alignment, GL_ARB_provoking_vertex, GL_EXT_shader_integer_mix, GL_EXT_blend_equation_separate, GL_INTEL_performance_query, GL_ARB_color_buffer_float, GL_EXT_texture_env_add, GL_EXT_texture_buffer, GL_EXT_texture_env_combine, GL_SGIS_texture_edge_clamp, GL_ARB_conservative_depth
13:39:30.324 [rendering.opengl.shader.support]: Shaders are supported.
13:39:30.663 [dataCache.rebuild.explicitFlush]: Cache explicitly flushed with shift key. Rebuilding from scratch.
13:39:30.666 [dataCache.rebuild.explicitFlush]: Cache explicitly flushed with shift key. Rebuilding from scratch.
13:39:30.669 [searchPaths.dumpAll]: Resource paths:
Resources
../AddOns
../AddOns/Anarchies_2.9.3.oxz
../AddOns/Armoury 1.13.oxp
../AddOns/Astrofactory.oxz
../AddOns/behemoth_3-4_1.1.1.oxp
../AddOns/BGS.oxz
../AddOns/BountyScannerv2.0.oxp
../AddOns/Cabal_Common_Library_1.7.1.oxz
../AddOns/Cargo Shepherd 1.01.oxp
../AddOns/Commies_2.16.oxz
../AddOns/DeepSpaceDredger.oxz
../AddOns/DisplayReputation1.3.oxz
../AddOns/Escort_Contracts_1.7.1.oxz
../AddOns/Explorers_Club_1.4.4.oxz
../AddOns/Feudal_States_1.16.3.oxz
../AddOns/Fuel Station 1.36.oxp
../AddOns/galactic_navy_facelift_1.4.oxp
../AddOns/galactic_navy_light_destroyer_1.0.oxp
../AddOns/Hired Guns 1.26.oxp
../AddOns/HyperCargo 1.10.oxp
../AddOns/Library.oxz
../AddOns/longway 1.1.oxp
../AddOns/MilHUD 4000 ver 1.1.2.2.oxp
../AddOns/missile_spoof.oxp
../AddOns/ooCheat 1.11.oxp
../AddOns/PlanetFall_1.51 (1).oxz
../AddOns/Snoopers_2.5.oxz
../AddOns/SpyHunter.oxz
../AddOns/TheCollector.0.4.oxz
../AddOns/Tionisla_Reporter.oxz
../AddOns/UPS_Courier.oxz
../AddOns/Vector_1.7.2.oxz
13:39:32.228 [shipData.load.begin]: Loading ship data.
13:39:39.334 [startup.complete]: ========== Loading complete in 10.16 seconds. ==========
13:39:56.342 [shipData.load.begin]: Loading ship data.
13:40:00.421 [script.load.world.listAll]: Loaded 84 world scripts:
ams_system 2.02
Anarchies 2.9.2
armoury_machineScript.js 1.00
armoury_trackerWorldScript.js 1.00
BGS 2.0
Bounty Scanner 2.0 2.00
Cabal_Common_Briefing 1.7
Cabal_Common_Comms 1.7
Cabal_Common_Functions 1.7
Cabal_Common_Keyboard 1.7
Cabal_Common_MissionHandling 1.7
Cabal_Common_Music 1.7
Cabal_Common_Overlay 1.7
Cabal_Common_OXPStrength 1.7.1
Cabal_Common_SpecialMarkets 1.7
communist_population 2.16
CT_Script 2.0
deep_space_dredger 2.4.6
dfl_imperial_astrofactory 2.1
display_reputations 1.3
Escort_Contracts 1.7.1
Escort_Contracts_Rep 1.7.1
Explorers Club 1.4.4
feudal-challenge.js 9.0
feudal-mission.js 9.0
feudal-planetfall.js 3.0
feudal-promotion.js 6.0
feudal-ranks.js 5.0
feudal-tournament.js 10.0
FuelStation-Setup 2.02
galactic_navy_facelift 0.1
hiredGuns_system 1.0
HyperCargo 1.10
Lib_2DCollision 1.0
Lib_Animator 1.0
Lib_BinSearch 1.0
Lib_Config 1.0
Lib_Crypt 1.0
Lib_EntityStrength 1.0
Lib_GUI 1.0
Lib_Main 1.0
Lib_MissionCoord 1.0
Lib_Music 1.0
long_way_round
MilHUD-4000 1.1.2.2
Missile Spoof 1.02 - for Oolite 1.75
ooCheat 1.11
Oolite Equipment Control 1.84
Oolite Ship Library 1.84
oolite-cloaking-device 1.84
oolite-constrictor-hunt 1.84
oolite-contracts-cargo 1.84
oolite-contracts-helpers 1.84
oolite-contracts-parcels 1.84
oolite-contracts-passengers 1.84
oolite-libPriorityAI 1.84
oolite-nova 1.84
oolite-populator 1.84
oolite-primable-equipment-register 1.84
oolite-registership 1.84
oolite-thargoid-plans 1.84
oolite-trumbles 1.84
oolite-tutorial 1.84
PlanetFall 1.51
Sniper Sight 2.0.3 (M4000)
snoopers 2.5
spara_adcks_extra_behemoths 1.1
SpyHunter 1.2
System Redux 1.2.3
thecollector 0.4
Tionisla Reporter 1.3.4
ups_container 2.0.5
ups_docs 2.0.5
ups_parcel 2.0.5
ups_slaves 2.0.5
ups_sun 2.0.5
vector 1.7.1
vector_areidis 1.7.2
vector_cubes 1.7.1
vector_insp 1.7.1
vector_missionArn 1.7.2
vector_news 1.7.1
vector_pad 1.7.2
vector_updater 1.7.2
13:40:05.702 [files.notFound]: ----- WARNING: Could not find texture file "planet2.png".
13:40:05.844 [files.notFound]: ----- WARNING: Could not find texture file "home_planet13.png".
13:40:36.229 [exit.context]: Exiting: Exit Game selected on options screen.
13:40:36.229 [gameController.exitApp]: .GNUstepDefaults synchronized.

Closing log at 2017-08-01 13:40:36 +0300.


  Re: Galactic Navy
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 06.09.11
Сообщений: 43
vasig:
Без лог-файла разобраться будет очень сложно. Могу посоветовать сделать копию папки AddOns, а старую папку переименовать, ну допустим в AddOns_old. Затем начните постепенно удалять все лишнее, не забывая при каждой перезагрузке удерживать Shift! Скорее всего конфликт с дополнительными кораблями или станциями. Работа сложная, но если нет лог-файла другого варианта нет. Удачи вам!

Постепенно удаляя ОХР дошел до того, что остался только сам Galactic Navy. SecCom так и не появились. После каждого удаления загружал саму игру и свой сэйв с нажатой клавишей Shift.
Возможно последняя версия Galactic Navy ОХР, доступная для скачки, не рабочая.
Может кто-нибудь выложить тут рабочую версию данного ОХР?


  Re: Galactic Navy
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 746
Откуда: Novosibirsk
Положение проясняется. Преже всего в следующий раз выкладывайте зазипованый файл (легче смотреть).
У вас Galactic_Navy 5.4.3.oxp вообще не загрузился! Эта версия рабочая - я на ней и пробовал.
Проверьте правильно ли у вас все установлено. Судя по логу у вас все файлы находятся в папке AddOns, а это не верно. Если вы пользуетесь загрузчиком игры, то все файлы OXZ должны попадать в папку
...Library/ApplicationSupport/Oolite/ManagedAddOns/oolite.oxp.Okti.CargoScanner.oxz (это просто пример), а все файлы ОХР должны быть в папке AddOns, например:
...Applications/Oolite/AddOns/Galactic_Navy 5.4.3.oxp
То есть в пааке AddOns не может быть файлов OXZ и наоборот в Library не может быть файлов OXP. У вас судя по логу получилась какая-то путаница. Внимательно проверьте все ли ваши папки в AddOns имеют после названия .oxp - это обязательное условие, если .oxp нет, то эта папка с файлами игнорируется.


  Re: Galactic Navy
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 06.09.11
Сообщений: 43
Большое спасибо. Заработало. Вот только OXZ у меня работали и находясь в папке AddOns. При инсталляции игры пака ManagedAddOns не создавалась. Надо ли создать эту папку и переместить туда все OXZ?


  Re: Galactic Navy
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 746
Откуда: Novosibirsk
Если вы скачиваете OXZ с помощью менеджера игры (это в самом начале на заставке), то автоматически создается папка
...Library/ApplicationSupport/Oolite/ManagedAddOns/ и в нее попадают все скачанные архивы OXZ. Почему у вас не так мне трудно сказать, но может вы скачивали OXZ с основного сайта? Тогда есть два пути:

1. Самому создать нужный путь к файлам и переместить туда скачанные ранее OXZ.
2. Распаковать архив OXZ и у вас получится папка (это пример) oolite.oxp.Okti.CargoScanner.oxz_FILES
Затем вы вместо .oxz_FILES делаете .oxp
То есть у вас должно получиться Okti.CargoScanner.oxp, или даже просто CargoScanner.oxp
И эту папку с файлами перемещаете в папку AddOns.
Конечно лучше все привести к одному формату и загружать все с помощью менеджера игры - там сейчас есть почти все. Ну, если нет, а очень хочется, то можно и ОХР поставить. Смотрите, как вам удобно.


  Re: Galactic Navy
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 06.09.11
Сообщений: 43
Скачивал все с wiki.alioth.net Скаченный файл в формате *.OXZ помещал в папку AddOns и эти дополнения работали. К примеру: PlanetFall_1.51.oxz позволяет осуществлять посадку на планеты; именно с расширением oxz PlanetFall_1.51 у меня находится в папке AddOns и пакет работает: несколько раз уже приземлялся на планеты. Если пакеты работают с расширением OXZ, тогда зачем создавать новые папки и туда распаковывать?


  Re: Galactic Navy
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01.10.12
Сообщений: 746
Откуда: Novosibirsk
Ну, если у вас все работает - пусть так и будет.
А в чем все-таки была причина, что у вас не было Galactic Navy?


  Re: Galactic Navy
Не в сети
Above Average

Зарегистрирован: 06.09.11
Сообщений: 43
vasig:
А в чем все-таки была причина, что у вас не было Galactic Navy?

Скаченный файл распаковал сразу в AddOns. При распаковке там была создана папка Galactic Navy и уже внутри ее GalacticNavy.oxp . Естественно при загрузке игры папка Galactic Navy игнорировалась. Вынес GalacticNavy.oxp в AddOns и все заработало. Еще раз спасибо.


  Re: Galactic Navy
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1457
Astgard:
Если пакеты работают с расширением OXZ, тогда зачем создавать новые папки и туда распаковывать?

Astgard, я рекомендую почитать мою тему OXP vs OXZ - в чем разница? Она сейчас утонула на вторую страницу. Возможно, выберу время и сдублирую основную суть в тему Оолит - вопросы и ответы.
Если кратко: папка Managed AddOns, которая создается автоматически при первом запуске менеджера пакетов после старта игры, предназначена для пакетов в формате OXZ, которые вы используете как есть. Это позволяет отслеживать зависимости пакетов и оперативно обновлять их. Папка AddOns предназначена для пакетов в старом формате OXP, для которых нет OXZ аналогов. Пакеты OXZ, помещенные в папку AddOns вручную, запускаются, но менеджер не может обеспечить их обновление и проверку совместимости. Опытные геймеры держат в папке AddOns также пакеты, в которых что-то допилили самостоятельно.


  Re: Galactic Navy
Интересно почему ещё никто из зарубежного комьюнити не перевел этот пакет в формат oxz. Пакет ведь лютая годнота. А отсутствие пакета в менеджере загрузки снижает вероятность наткнуться на него. Не каждый же игрок сидит на ихнем форуме или заходит на вики.


  Re: Galactic Navy
Не в сети
---Elite---
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15.05.11
Сообщений: 1457
Гость:
Интересно почему ещё никто из зарубежного комьюнити не перевел этот пакет в формат oxz.


Пакет делал matt634, по каким-то причинам он отошел от дела, в списке авторов OXZ его нет. В принципе пакет можно допилить, если списаться с автором и заручиться его согласием (буржуи к правилам приличия относятся трепетно) и такие случаи были. Но тут еще дело в том, что нужно радикально переписывать AI кораблей и переобъявлять их роли в shipdata - файлы датированы в лучшем случае 2011 годом. В нынешнюю изрядно переработанную систему ролей и улучшенный AI эти корабли плохо вписаны.
Я уже как отвечал по поводу едких замечаний "что-то этот улучшенный AI эпично тупит" - мужчина, а этот бот точно был из дефолтного набора? Если нет - претензии не по адресу, боты из древних пакетов сами собой чудесным образом в новом Оониверсуме не поумнеют.
А поскольку типичный автор пакетов - эгоистичная ленивая скотина (сужу по себе), то колупать чужой код ему обычнго лениво, у него у самого куча интересных прожектов. Ну и благие пожелания "а давайте эту проблему сообща решим" тоже редко выливаются во что-то конкретное.
А так да, согласен, пакет эпичный. Я его держу как OXP, для фона.


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / Обсуждение игры и OXP

cron