Oolite
Имя
Пароль
 Запомнить
Форум по OOLITE, современной реализации космического симулятора ELITE



Новая тема  Ответить    ↑↑↑Наверх
  Космические стратегии
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 227
Откуда: Qitroomax, Qutiri
Честно признаюсь, последние пару недель по выходным плотно сидел за играми именно этого жанра. Конкретно: захотелось заценить новый MOO (Master of Orion) и пропатченный Stellaris, которые оба вышли в прошлом году. Ну, что сказать, красивые получились, но MOO4 (назову его так, хотя это неофициальное название) простоват, хотя и увлекателен по-своему, а в Стелларисе, как показалось, хромает баланс - военная составляющая, увы и ах, со временем очень сильно доминирует над остальными. Но посмотрим, это только первое впечатление.

Вообще же уже второй год периодически играю в третий Орион (да, несмотря на уже далеко не юношеский возраст, с глобальными космическими стратегиями познакомился относительно недавно). Знаю, что многие ругают MOO3 на чём свет стоит, но мне он кажется самой глубокой игрой в жанре и по сей день. Его часто сравнивают с МОО2 и говорят: вот, мол, отошли от классики, сделали непонятно что. Но сравнения тут, на мой взгляд, неуместны: МОО2 - это классическая пошаговая стратегия (TBS), МОО3 же - совсем иной продукт.

Да, основной режим пошаговый, но бои происходят в реальном времени, а главное - там очень интересное управление экономикой планет с богатыми возможностями (управление вездесущего ИИ можно отключать и рулить всем самому): чего стоит одно деление планеты на экономические зоны - то, что доктор прописал (Stellaris, кстати, это перенял, но в урезанном виде). Ну, и, конечно, новые солнечные системы с планетами до 8 штук и спутниками, которые играют отнюдь не декоративную роль (Стелларис тоже это перенял и развил - там даже основная колония может возникнуть на спутнике, а вот новой МОО как-то масштабности не хватило - максимум 5 планет), эти миры и просто исследовать интересно.

Колонизация сделана интересно, дипломатия развита прекрасно (масса комбинаций для ответа, самые разные контпредложения и прочее-прочее), шпионаж хорош (хотя этот вид активности не слишком люблю), а уж технологий разных вообще под тысячу. При этом можно задавать общие планы развития - когда планет уже довольно много и всеми одновременно управлять сложно, ИИ будет развивать подконтрольные ему планеты в соответствии с составленными вами планами. В общем, очень мне нравится эта игра. Жаль только, что в сети слишком много негативных отзывов о ней - видимо, не разобрались, не хватило терпения освоить. Quicksilver сделали великолепную стратегию.


  Re: Космические стратегии
есть свободная реализация мастера под названием freeorion. правда в вечной разработке...

http://www.freeorion.org/index.php/Main_Page


  Re: Космические стратегии
Не в сети
Dangerous
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09.10.11
Сообщений: 227
Откуда: Qitroomax, Qutiri
свободный челик:
есть свободная реализация мастера под названием freeorion. правда в вечной разработке...

Спасибо, попробуем: игры, похожие на того или иного Мастера - это всегда интересно. Вечная разработка - не страшно, тот же Rimworld вот тоже в вечной разработке, но каков :) А на МОО4 забили, хотя его по-хорошему ещё допиливать и допиливать...


Новая тема  Ответить  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  









Список форумов / На другие темы

cron